Наши дорогие Клиенты, очень просим ознакомиться с каждым пунктом!
Ни в одной из приведенных строк мы не стремимся кого-либо оскорбить или унизить. Мы хотим донести информацию максимально точно и избежать любого недопонимания.
Правила взаимодействия:
Наше рабочее время с 10:00 до 18:00 мы юристы — в рабочее время. Вечером, или в праздничные дни, когда вы отдыхаете, мы — тоже отдыхаем. Вечером, у нас свои личные дела, а ночью, мы, так-же как и вы — спим. У нас есть личная жизнь и нерабочее время.
Вечер пятницы — не лучшее время для обсуждения рабочих вопросов. Мы все были заняты в течение недели и, вероятно, устали. Давайте проявим уважение друг к другу и отложим все дела на более подходящее время.
Пьяные звонки, особенно по ночам — категорически недопустимы. Не допустимы также пьяные сообщения. Поверьте, по тексту сообщения состояние автора очень хорошо видно. Ну выпили вы, ничего страшного, бывает, лучше спокойно отдохните (я и сам не святой). Не стоит никого беспокоить. Давайте уважать друг-друга, в противном случае это ведет сразу к расторжению договора.
Убедительно просим вас не звонить. Мы не отказываем вам в помощи и не игнорируем, как могут подумать некоторые люди. Однако у наших юристов много работы, и они часто заняты или находятся за рулём, так как поездки между городами могут занимать 4–6 часов в одну сторону, поездки по Москве в час пик, а суды в другое время не работают, занимают от 2 часов до суда, задержки в суде от 30 минут и поездка обратно до 2 часов. Мы не колл-центр, и у нас нет возможности отвечать на звонки круглосуточно.
Мы обязательно сообщим вам о любых новостях. Для каждого клиента установлены задачи, и мы следим за их выполнением. К сожалению, в нашей сфере услуг новости появляются не каждый день, а примерно раз в 2–3 недели.
Когда от одного человека поступает шквал звонков, сообщений или писем, в том числе и в течение дня, это не только утомляет, но и может вызвать серьёзное раздражение. Как только появятся новости, наш представитель сам вам позвонит.
Юрист может забыть о вашей просьбе, если вы разговаривали по телефону. Это нормально, ведь мы все люди. Если вам не удалось дозвониться до юриста, пожалуйста, отправьте повторно ваш запрос или договоренность на электронную почту
lawyerDefender@ya.ru
Мы предоставляем вам доступ к вашему электронному делу, чтобы вы могли отслеживать процесс его рассмотрения.
Не только у вас могут возникнуть срочные вопросы к юристу. Если вы обращаетесь к специалисту с проблемой, он не обязан сразу же оставлять все остальные дела и заниматься только вашим вопросом. Однако если вы готовы оплатить все возникшие неудобства, а у нас есть возможность работать в удобное для вас время, можем рассмотреть вашу проблему.
“На минутку”, “это всего 5 минут”, “чего вам стоит” и т.д. - юрист не робот, обработка ваших телефонных звонков и выполнение ваших просьб занимают весь день. В результате, помимо прочего, возникают жалобы на юриста, который предоставил вам время, не предусмотренное договором.
5 минут на каждого клиента — это от 150 минут в день. От каждого доверителя поступают задания по телефону: предоставить краткий отчет о ходе дела, запросить дополнительные документы. Из-за этих поручений время работы юриста увеличивается, что приводит к невыполнению обещаний и жалобам на юриста по неоплаченным услугам и действиям. Юрист каждую неделю получает и выполняет множество новых заданий, представляя отчеты о проделанной работе и запросы на предоставление дополнительных документов, которые не оговорены договором и не оплачены Заказчиком, при этом на него поступают жалобы от клиентов, а также он сталкивается с недовольством руководства.